Профиль Компании

    ВРК ПРОМЫШЛЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ является профессиональным крупномасштабное изготовление всех типов стальных колес и колес из алюминиевого сплава, интегрирующих разработки и производства вместе. Наша основная продукция включает в себя стальные не beadlock колеса, стальные колеса и beadlock не beadlock алюминиевые литые диски и beadlock алюминиевые литые диски и шины, а также мы можем предоставить множество деталей и аксессуаров для различных транспортных средств.

    Наша компания была основана в 2008 году, до компания создана, мы уже много лет истории в колеса и шины промышленности. Расположенный в городе Нинбо недалеко от Шанхая, мы наслаждаемся удобный воды, земли и воздуха.

    Наши сотрудники компании все очень молодые и через усилия всего нашего персонала, RMC люди постоянно пытались улучшить качество продукции и постоянно пытались улучшить принцип управляя нашей компании и технологические идеи. Наша годовая производственная мощность составляет 2 млн колес.

    В настоящее время, RMC уже экспортируется в Америке, Франции, Австралии, Италии и 20 других стран и регионов, а также, RMC обеспечивают наши модифицированные идеи для наших клиентов в Китае. Наша компания всегда ориентировалась на исследования, разработки и инновации, и разработали множество новых колес двойных beadlock, которые уже собраны на наших клиентов автомобиля Nissan Y60, тундры, Jeep, Raptor, Jimny, Прадо и так далее, и вы можете найти этот автомобиль в нашем Галерея. И наши продукты разработаны нашими собственными проектными командами, мы постоянно сделать много больше конструкции для удовлетворения клиентов требует.

    RMC начнет второй этап нашей стратегии развития. Наша компания считает «разумным ценам, эффективное время производства и хорошее послепродажное обслуживание» как наш принцип. Мы надеемся на сотрудничество с большим количеством клиентов для взаимного развития и преимущества. Мы приветствуем потенциальных покупателей, чтобы связаться с нами.


WhatsApp Online Chat !

Company Profile

    RMC INDUSTRIAL CORPORATION is professional large-scale manufacturer of all types of steel wheels and aluminum alloy wheels, integrating development and production together. Our main products include steel non beadlock wheels, steel beadlock wheels and non beadlock aluminum alloy wheels and beadlock aluminum alloy wheels and tires, also we can provide many parts and accessories for different vehicles.

    Our company was established in 2008, before company established we already had many years of history in the wheels and tires industry. Located at Ningbo City near Shanghai, we enjoy convenient water, land and air transportation.

    Our company employees all very young and through the efforts of our entire staff, RMC people have continuously tried to improve product quality, and continuously tried to improve our company’s managing principle and technological idea . Our annual production capability is 2 million wheels.

    Currently, RMC is already exported to America, France, Australia, Italy and 20 other countries and regions, as well, RMC provide our modified ideas for our customers in China. Our company has always focused on research, development and innovation, and developed many new double beadlock wheels which already assembled at our customers vehicle Nissan Y60, Tundra, Jeep, Raptor, Jimny, Prado and so on, and you can find this car at our Gallery. And our products designed by our own design teams, we are continuously make many more design to meet customers’ requires.

    RMC will initiate the second phase of our development strategy. Our company regards “reasonable prices, efficient production time and good after-sales service” as our tenet. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits. We welcome potential buyers to contact us.


WhatsApp Online Chat !